среда, 12 сентября 2012 г.

х/ф "Хижина в лесу", 2012


В понедельник ходила к Мероко в гости. Посидели, попили чайку…Посмотрели два фильма «Хижину в лесу» и «Театр». Второй, кстати, милый, переживательный и все такое. А вот первый…Бррр, никогда не забуду сей трэш. Во-первых, Юль не объяснила, что энто будет – триллер и мистика (я думала-триллер), оттого количество сотни нубо-монстров с середины фильма в кадре довела меня до икоты. Во-вторых – финал фильма – победил инстинкт самосохранения и никто не захотел геройствовать. Мир сдох, все сдохли, ужас короче. В-третьих, все это было просто как-то жутко – этакий «Дом 3» с неизбежной кровавой развязкой. Когда люди наблюдают за чужими смертями и чокаются шампусиком, нууу…так только американцы могут – чесслово! Устраивать шоу для того, чтобы человечество продолжало жить, и даже не предупреждать «смертников» об их ближайшем будущем чудовищно. Короче говоря, мне всю ночь потом кошмары снились, учитывая, что возвращалась я в первом часу по улице без фонарей. Брр, «Хижина в лесу» оставила неизгладимое впечатление.Я загрузилась по самое-самое...
Ищете возможность смотреть узбек кино смотреть онлайн прямо сейчас? Зайдите на полезную страничку сайта http://kino-uz.com/. Здесь много всего интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий