понедельник, 1 октября 2012 г.

Фильм. Трое и снежинка (2007)


Этот фильм помогает о многом задуматься и многое переосмыслить. Первый раз, когда я смотрела его, не могла понять героиню, выбравшую простую дорогу «европейской жены» и отказавшейся от симпатичного русского парня, сильно любящего ее. Я не понимала героиню, ну – пусть она была замужем за европейцем, но в их браке не было страсти, только привычка и удобство, почему же Катя по чудной фамилии Снежинка не выбрала настоящую любовь, а осталась с мужем из расчетливых соображений. Сейчас, спустя несколько лет после просмотра я начала лучше понимать героиню… Все дело в том, что разгульный студент и мужчина, который имеет свой собственный бизнес и крепко стоит на ногах – две разные вещи. Второй по-своему любит ее, и пусть в этой любви нет бурлящих страстей, тем не менее, возможно, что она более долговечна, чем любовь беззаботного студента, не определившегося с курсом в собственной жизни. Сейчас я понимаю, что не только любовь управляет людьми, люди чаще всего просто ищут, где и с кем им выгоднее и лучше, и нельзя ни в коем случае их за это осуждать. Одна моя знакомая, посмотрев «Трое и Снежинка» сказала, что героиня, на самом деле – очень умная и рассудительная для своих лет. А фильм действительно жизненный, и не стоит расстраиваться по поводу его концовки, надо просто ее принять. Мы все однажды совершаем выбор, и теперь я уже не знаю, что выберу я в схожей ситуации. Советую посмотреть эту кинокартину, если вы все еще не видели фильм, хотя я бы скорее назвала «Трое и Снежинка» не комедией, а трагикомедией.
Любите на неделе смотреть интересные сериалы? Смотрите в хорошем качестве Пятницкий. Глава вторая специально для вашего ознакомительного просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий