понедельник, 1 октября 2012 г.

Сериал Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение (Beverly Hills 90210: The next generation)


Ну, что я могу сказать по поводу этого сериала? Сняли, конечно, уже порядочно, четыре сезона. Я пока посмотрела первую серию первого сезона, и не могу сказать, что в восторге. Пока мне больше нравится первая версия «Беверли Хиллз», потому что, у меня такое чувство, что там и бюджет был больше, и съемки красивее, и над героями лучше подумали. Актеры нового поколения Беверли не производят на данный момент приятного впечатления, увы, увы. Все слишком тоскливо… А темнокожий подросток (один из главгероев) очень похож на того, что снимался в «Юг нигде», и история у него весьма подозрительно схожая, на мой взгляд. Сей мальчик – усыновленный ребенок, если кто смотрел «Юг нигде», там был такой же персонаж, которого убили, кажется, в конце третьего сезона. В общем, какие-то странные совпадения заранее напрягают. Странные герои, например, Итен – парень, который два года назад якобы был влюблен в главгероиню. То он спокойно изменяет своей девушке, то в этой же серии ужасается, каким же он стал за два года подонком… Короче говоря, возможно, стоит просто смотреть дальше. Пока мои впечатления от сериала – на троечку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий